Главная / Интернет / Twitter сделал ленту новостей похожей на Facebook
Ошибки раскрутки Твиттер-аккаунта, твиттер

Twitter сделал ленту новостей похожей на Facebook

Ошибки раскрутки Твиттер-аккаунта, твиттер

С 10 февраля 2016 года новостная лента Twitter получила свой новый формат.

Теперь наиболее важные твиты отображаются в самом верху ленты, а все остальные записи идут чуть ниже — в привычном хронологическом порядке.

Руководство Twitter в своем официальном блоге сообщило, что с 10 февраля принцип формирования новостной ленты соцсети изменен. С этого дня записи будут отображаться не в традиционном хронологическом порядке, а с учетом их релевантности. Это значит, что в верхней части ленты будут отображаться только те посты, которые программа сочтет наиболее важными для конкретного пользователя.

На основании каких именно алгоритмов программа определяет наиболее интересные записи, разработчики не сообщают, но отмечают, что новая лента будет намного удобнее старой.

Хочется отметить, что изменениям подверглась далеко не вся лента, а лишь верхняя ее часть. Именно здесь концентрируются наиболее важные посты. Раздел называется «пока Вас не было». Сразу под ним пользователям доступна привычная лента, в которой все записи идут строго в обратном хронологическом порядке.

На данный момент от нового алгоритма формирования новостной ленты можно отказаться, отключив данную опцию в настройках аккаунта, однако ожидается, что уже через несколько недель функция перестанет быть опциональной, и тогда всем пользователям придется перейти на «комбинированную» ленту.

Напомним, что слухи о грядущих изменениях новостной ленты всколыхнули интернет-общественность еще 6 февраля. Тысячи пользователей тут же выразили свое недовольство, опубликовав посты с хэштегом #RIPTwitter («Покойся с миром, Твиттер»). Юзеры посчитали, что данные перемены сделают сервис микроблогов маленькой копией Facebook, где с некоторых пор уже введен подобный порядок ранжирования новостей.

Руководство портала уверено, что нововведения позволят сделать сервис более современным, но при этом более удобным для пользователей. Как показали исследования, подавляющее большинство аудитории Twitter не имеет возможности ежедневно просматривать ленту новостей полностью, поэтому сегодня, когда в ленте за сутки может появляться до нескольких десятков тысяч новостей, блок с наиболее релевантными постами просто необходим.

Кроме того, новый формат новостной ленты выгоден СМИ и рекламщикам. Теперь им не нужно многократно дублировать целевые посты, чтобы их посмотрело максимальное число пользователей.

Поделись и сохрани информацию!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*