Главная / Экономика / Forbes назвала Apple самым дорогим брендом на начало 2018
Бренд Apple

Forbes назвала Apple самым дорогим брендом на начало 2018

Бренд Apple

Бренд Apple восьмой год подряд возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии американского Forbes.

Журнал оценил его стоимость в $182,8 млрд, за год он подорожал на 8%. На втором месте бренд Google, подорожавший за год на 30% до $132,1 млрд. Третье место занял бренд Microsoft, стоимость которого за год выросла на 21% до $104,9 млрд.

В первую десятку также вошли Facebook ($94,8 млрд), Amazon ($70,9 млрд), Coca-Cola ($57,3 млрд), Samsung ($47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд), Toyota ($44,7 млрд) и AT&T ($41,9 млрд). Российских брендов в списке нет.

В феврале консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. По ее версии, бренд Apple занимает второе место, его стоимость оценивается в $146,3 млрд. Первое место в рейтинге компании занял Amazon ($150,8 млрд), на третьем — Google ($120,9 млрд).

Interbrand Corp. в сентябре прошлого года оценил бренд Apple в $184,15 млрд, отдав ему первое место в рейтинге самых дорогих брендов. В первую тройку, по версии компании, также вошли Google ($141,70 млрд) и Microsoft ($80 млрд).

Поделись и сохрани информацию!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*