Главная / Общество / Евросеть будет ликвидирована как бренд
Новый бренд Евросети

Евросеть будет ликвидирована как бренд

Новый бренд Евросети

Бренд «Евросеть» прекратит свое существование к лету 2019 года.

5 июня 2018 на презентации Связного был представлен новый единый бренд «СВЯЗНОЙ»для торговых сетей Евросеть и Связной. Обе сети принадлежат Группа SLV Олега Малиса и насчитывают более пяти тысяч салонов, что сделает её крупнейшей в мире розничной сетью салонов связи, уверены партнёры.

Компания также изменит формат самих магазинов и расширит их ассортимент. Устройства, услуги и контент будут разделены на категории: спорт, развлечения, дом, здоровье, работа и прочие. К примеру, в ассортименте появятся «умные» кроссовки и подписка на фитнес-тренировку, говорит представитель «Связного».

Поделись и сохрани информацию!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*