Главная / Интернет / Аудитория icq (аськи) стремительно сокращается
icq, аська

Аудитория icq (аськи) стремительно сокращается

Аудитория icq (аська) сокращается

Некогда популярный интернет-мессенджер ICQ (аська) продолжает из года в год терять пользовательскую аудиторию.

Не смотря на то, что проникновение интернета увеличивается и все больше и больше людей общаются через сеть, не для всех это сказывается благоприятно. Согласно последним данным, число активных пользователей аськи падает.

Первая версия программы начала работать 15 ноября 1996 года, и уже через год аудитория ICQ насчитывала 7 млн. человек при общем количестве пользователей интернета в 70 млн. на тот момент. Расцвет «аськи» пришелся на нулевые, когда ее аудитория составляла 120-130 млн. человек, 2009 год — это и пик расцвета ICQ, и начало роста социальных сетей. Где-то к 2011-2012 стало видно, что мессенджеры проигрывают социальным сетям.

Сокращение аудитории на 35%

Согласно последним официальным данным, аудитория пользователей сократилась за год примерно на 35% – на наш взгляд это очень много.

Согласно обнародованным данным, в декабре 2013 года предпочтение сервису обмена мгновенными сообщениями ICQ отдавали 11 млн человек по всему миру, чуть более половины из которых — 6,7 млн — российские пользователи.

Для сравнения: в марте 2012 года ежемесячная аудитория коммуникационного сервиса составляла 23,4 млн человек, в декабре 2010-го — 33,5 млн, в декабре 2009-го — 51,1 млн. Таким образом, за четыре года количество активных пользователей ICQ сократилось более чем в 4,5 раза, что свидетельствует о потере интереса к сервису со стороны сетевой аудитории. Речь, подчеркнем, идет о совокупной ежемесячной аудитории.

Так как подобный способ общения начинает устаревать, то наиболее логичный вариант это объединить под собой несколько альтернативных месенджеров.

Что будет дальше с ICQ

Аську купил Мэйл ру перед самым размещением своих акций, и только для пиара и портфолио, ведь у них есть свой майл агент.

Фонд Digital Sky Technologies (ныне Mail.ru Group) купил сервис ICQ у американской AOL в июле 2010 года за 187,5 миллиона долларов. AOL приобрела ICQ у израильской компании Mirabilis в 1998 году, заплатив около 400 миллионов долларов.

Вопрос объединения сервисов не стоит, инфа отсутствует.

  • Июль 2016 — появилась функция «Истории». Теперь можно делать крохотные видеоролики или подборки фотографий, которые ваши друзья и подписчики могут посмотреть в общей ленте в течение 24 часов после создания. Естественно, доступны репосты и комментарии.
  • В августе 2016 в Аське появился встроенный редактор, позволяющий добавлять различные эффекты в фотографии и видеоролики, включая тексты, узоры и стикеры. Более того, программа анализирует координаты при съёмке, и сама предлагает вариант тематического бейджа.

На наш взгляд подобным способом общения пользуются более взрослые посетители, так как для молодежи это как то сложно.

Напомним, что в 2016 году аське исполнится 20 лет.

Поделись и сохрани информацию!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*