Главная / Интернет / Аудитория icq (аськи) стремительно сокращается
icq, аська

Аудитория icq (аськи) стремительно сокращается

Аудитория icq (аська) сокращается

Некогда популярный интернет-мессенджер ICQ (аська) продолжает из года в год терять пользовательскую аудиторию.

Не смотря на то, что проникновение интернета увеличивается и все больше и больше людей общаются через сеть, не для всех это сказывается благоприятно. Согласно последним данным, число активных пользователей аськи падает.

Первая версия программы начала работать 15 ноября 1996 года, и уже через год аудитория ICQ насчитывала 7 млн. человек при общем количестве пользователей интернета в 70 млн. на тот момент. Расцвет «аськи» пришелся на нулевые, когда ее аудитория составляла 120-130 млн. человек, 2009 год — это и пик расцвета ICQ, и начало роста социальных сетей. Где-то к 2011-2012 стало видно, что мессенджеры проигрывают социальным сетям.

Согласно последним официальным данным, аудитория пользователей сократилась за год примерно на 35% – на наш взгляд это очень много.

Согласно обнародованным данным, в декабре 2013 года предпочтение сервису обмена мгновенными сообщениями ICQ отдавали 11 млн человек по всему миру, чуть более половины из которых — 6,7 млн — российские пользователи.

Для сравнения: в марте 2012 года ежемесячная аудитория коммуникационного сервиса составляла 23,4 млн человек, в декабре 2010-го — 33,5 млн, в декабре 2009-го — 51,1 млн. Таким образом, за четыре года количество активных пользователей ICQ сократилось более чем в 4,5 раза, что свидетельствует о потере интереса к сервису со стороны сетевой аудитории. Речь, подчеркнем, идет о совокупной ежемесячной аудитории.

Так как подобный способ общения начинает устаревать, то наиболее логичный вариант это объединить под собой несколько альтернативных месенджеров.

Что будет дальше

Аську купил Мэйл ру перед самым размещением своих акций, и только для пиара и портфолио, ведь у них есть свой майл агент.

Фонд Digital Sky Technologies (ныне Mail.ru Group) купил сервис ICQ у американской AOL в июле 2010 года за 187,5 миллиона долларов. AOL приобрела ICQ у израильской компании Mirabilis в 1998 году, заплатив около 400 миллионов долларов.

Вопрос объединения сервисов не стоит, инфа отсутствует.

  • Июль 2016 — появилась функция «Истории». Теперь можно делать крохотные видеоролики или подборки фотографий, которые ваши друзья и подписчики могут посмотреть в общей ленте в течение 24 часов после создания. Естественно, доступны репосты и комментарии.
  • В августе 2016 в Аське появился встроенный редактор, позволяющий добавлять различные эффекты в фотографии и видеоролики, включая тексты, узоры и стикеры. Более того, программа анализирует координаты при съёмке, и сама предлагает вариант тематического бейджа.

На наш взгляд подобным способом общения пользуются более взрослые посетители, так как для молодежи это как то сложно.

Поделись и сохрани информацию!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*